СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Authors

  • З.Б. Бейсенбаева
  • Ф.К. Шуканова

Keywords:

профессиональная подготовка, модель практического обучения, взаимодействие с социальными партнерами, требования работодателей, профессиональная компетентность.

Abstract

В данной статье показаны поиск гибких путей профессиональной подготовки будущих педагогов, активное применение различных моделей в практическом обучении, тесное взаимодействие с социальными партнерами, учет постоянно изменяющихся требований работодателей к совершенствованию профессиональной компетентности студентов во время практического обучения.

References

Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. АСАДЕМА. 2000.-176 с.

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.- МАНСССР. Ин-т русского языка.1989.- 924с

Вершловский С.Г. Профессионально-воспитательная деятельность учителя как социально-педагогическая проблема. Воспитательная деятельность молодого учителя: социально-педагогический аспект. Сб.научн.трудов./Под ред. Вершловского С.Г.-Л.:1978.-118с.

Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества знаний. М.:

Педагогическое общество России. 2000 -320с.

Калиева С.И., Шуканова Ф.К. Профессиональная компетентность

педагогических кадров как условие развития системы

профессионального образования. Уч-метод. пособие.- Алматы: РИПКСО, 2005.- С.8.

Спирин Л.Ф., Фрумкин М.Л. Изучение профессионально-педагогической подготовенности студентов к работе в школе . //Советская педагогика.- 1975 -№11 –С.71-79.

Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество –

М.: Педагогика, 1990 - 144с.

Дьяченко М.И., Кандыбович. Краткий психологический словарь. М.:1998-294.

Downloads

Published

2024-05-20