СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Keywords:
профессиональная подготовка, модель практического обучения, взаимодействие с социальными партнерами, требования работодателей, профессиональная компетентность.Abstract
В данной статье показаны поиск гибких путей профессиональной подготовки будущих педагогов, активное применение различных моделей в практическом обучении, тесное взаимодействие с социальными партнерами, учет постоянно изменяющихся требований работодателей к совершенствованию профессиональной компетентности студентов во время практического обучения.
References
Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. АСАДЕМА. 2000.-176 с.
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.- МАНСССР. Ин-т русского языка.1989.- 924с
Вершловский С.Г. Профессионально-воспитательная деятельность учителя как социально-педагогическая проблема. Воспитательная деятельность молодого учителя: социально-педагогический аспект. Сб.научн.трудов./Под ред. Вершловского С.Г.-Л.:1978.-118с.
Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества знаний. М.:
Педагогическое общество России. 2000 -320с.
Калиева С.И., Шуканова Ф.К. Профессиональная компетентность
педагогических кадров как условие развития системы
профессионального образования. Уч-метод. пособие.- Алматы: РИПКСО, 2005.- С.8.
Спирин Л.Ф., Фрумкин М.Л. Изучение профессионально-педагогической подготовенности студентов к работе в школе . //Советская педагогика.- 1975 -№11 –С.71-79.
Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество –
М.: Педагогика, 1990 - 144с.
Дьяченко М.И., Кандыбович. Краткий психологический словарь. М.:1998-294.