ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ ЧЕРЕЗ ВСЕ ЧУВСТВА

Authors

  • Дилором Мухаммедовна Рахимова
  • Муниса Абдурахимова
  • Шахзода Меликузиева

Keywords:

природа, дети, исследование, чувства, зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.

Abstract

В данной статье рассматривается важность использования всех пяти чувств для исследования природы и окружающего мира детьми. Описываются способы, как дети могут использовать зрение, слух, обоняние, осязание и вкус для более глубокого понимания окружающей природы и развития своих навыков.

References

Kellert, S. R. (2002). Experiencing nature: Affective, cognitive, and evaluative development in children. Children and nature: Psychological, sociocultural, and evolutionary investigations, 117-151.

Sobel, D. (2008). Beyond ecophobia: Reclaiming the heart in nature education. Nature Education, 1(1), 1.

Ward, D. (2009). Observing Nature: The Birth of the Environmental Movement. Library Journal, 134(2), 55.

Chawla, L. (2015). Diverse experiences in nature and their path to environmental actions. The Journal of Environmental Education, 46(1), 60-73.

Downloads

Published

2024-05-20