КАК ДЕТИ МОГУТ НАБЛЮДАТЬ И ПОНИМАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Authors

  • Дилором Мухаммедовна Рахимова
  • Рухшона Курбонова
  • Насиба Кодирова

Keywords:

сезонные изменения, природа, дети, наблюдение, понимание, обучение.

Abstract

Статья обсуждает сезонные изменения в природе и как дети могут наблюдать и понимать эти изменения в разные времена года. Рассматриваются методы стимулирования детского интереса к природе и способы, которыми родители и педагоги могут помочь детям раскрыть богатство окружающего мира в течение всего года.

References

Sobel, D. (2008). Childhood and Nature: Design Principles for Educators. Stenhouse Publishers.

Wilson, R. A. (2019). Nature and Young Children: Encouraging Creative Play and Learning in Natural Environments. Routledge.

Louv, R. (2008). Last Child in the Woods: Saving Our Children from Nature-Deficit Disorder. Algonquin Books.

Chawla, L. (2007). Children's Engagement with the Natural World: A Phenomenological Study. Children, Youth and Environments, 17(4), 1-24.

Downloads

Published

2024-05-20