УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАБОТЕ О ЗЕЛЕНЫХ ДРУЗЬЯХ

Authors

  • Дилором Мухаммедовна Рахимова
  • Холида Хусанбоева
  • Сугдиена Кодирова

Keywords:

Уход за растениями, дети дошкольного возраста, обучение, посадка семян, полив, удобрение, процесс роста, ответственность.

Abstract

Статья рассматривает важность обучения детей дошкольного возраста уходу за растениями как способа понимания процесса роста растений и развития ответственности. Методы посадки семян, полива, удобрения и ухода за растениями обсуждаются в контексте развития навыков и познания окружающего мира.

References

Osborne, P. (2014). Nature's playground: Activities, crafts, and games to encourage children to get outdoors. Cico Books.

Sallis, J. F., & Glanz, K. (2006). The role of built environments in physical activity, eating, and obesity in childhood. The Future of Children, 16(1), 89-108.

Waters, J. L., & Maynard, T. (2020). Children's Nature Play and Connection to Wildlife: It's All about Experiences in Nature. Children, Youth and Environments, 30(2), 99-123.

Downloads

Published

2024-05-20