УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАБОТЕ О ЗЕЛЕНЫХ ДРУЗЬЯХ
Keywords:
Уход за растениями, дети дошкольного возраста, обучение, посадка семян, полив, удобрение, процесс роста, ответственность.Abstract
Статья рассматривает важность обучения детей дошкольного возраста уходу за растениями как способа понимания процесса роста растений и развития ответственности. Методы посадки семян, полива, удобрения и ухода за растениями обсуждаются в контексте развития навыков и познания окружающего мира.
References
Osborne, P. (2014). Nature's playground: Activities, crafts, and games to encourage children to get outdoors. Cico Books.
Sallis, J. F., & Glanz, K. (2006). The role of built environments in physical activity, eating, and obesity in childhood. The Future of Children, 16(1), 89-108.
Waters, J. L., & Maynard, T. (2020). Children's Nature Play and Connection to Wildlife: It's All about Experiences in Nature. Children, Youth and Environments, 30(2), 99-123.
Downloads
Published
2024-05-20
Issue
Section
Articles