ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СИНОНИМИИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО.
Keywords:
Лингвистическая синонимия, русский язык как иностранный, стилистическая окраска.Abstract
Изучение русского языка как иностранного (РКИ) открывает двери в мир богатой культуры и сложной языковой системы. Одним из важнейших аспектов владения языком на продвинутом уровне является понимание и использование лингвистической синонимии – способности выбирать наиболее подходящее слово или выражение из ряда близких по значению, обогащая тем самым свою речь и глубже понимая культурные нюансы. Эта статья посвящена роли синонимии в преподавании РКИ, методическим приемам работы с синонимами и вызовам, стоящим перед преподавателями.
References
1. Вальваков Р.В. Исследование синонимии в лингвистике: основные концепции, теории и идеи // Филологический аспект: международный научно-практический журнал. 2024. № 02 (106).
2. Лысякова М.В. Синтагматический потенциал русских синонимов и гипонимов. Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Лингвистика. -2004. -№6. С 143-150.
3. Щепилова А.В. Особенности обучения второму иностранному языку/Методика обучения иностранному языку: традиции и современность. Под.ред. А.А.Миролюбова. -Обнинск: Титул, 2010. С 78-99