ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Main Article Content

Севинч Собиржоновна Рахмонкулова

Abstract

В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку и показано, что применение личностноориентированного подхода на уроках иностранного языка является одной из основных проблем современного образования.

Article Details

Section
Articles

References

Дубских А. И., Кисель О. В., Босик Г. А. Развитие иноязычной профессионально - коммуникативной компетенции студентов посредством дифференцированного подхода // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 4. С. 85.

Дубских А. И., Зеркина Н. Н. Роль преподавателя в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом ВУЗе //Современные тенденции развития системы образования. Чебоксары: Издательский дом «Среда», 2018. С. 108–110.

Кисель О. В. Обучение чтению на основе профессиональноориентированных текстов // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования: тезисы до- кладов 77-й междунар. науч.-техн. конф. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2019. Т. 2. С. 380–381.

Брякова И.Е. Креативная компетентность педагога // Профессиональное образование. Столица - Москва. 2008.- № 12.-С. 27-28.

Жантлеува Ш.К. Формирование профессиональных компетентности студентов в процессе педагогической практики: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Алмата: КазНПУ, 2016. – 24 с.