ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Main Article Content
Abstract
В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку и показано, что применение личностноориентированного подхода на уроках иностранного языка является одной из основных проблем современного образования.
Article Details
References
Дубских А. И., Кисель О. В., Босик Г. А. Развитие иноязычной профессионально - коммуникативной компетенции студентов посредством дифференцированного подхода // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 4. С. 85.
Дубских А. И., Зеркина Н. Н. Роль преподавателя в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом ВУЗе //Современные тенденции развития системы образования. Чебоксары: Издательский дом «Среда», 2018. С. 108–110.
Кисель О. В. Обучение чтению на основе профессиональноориентированных текстов // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования: тезисы до- кладов 77-й междунар. науч.-техн. конф. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2019. Т. 2. С. 380–381.
Брякова И.Е. Креативная компетентность педагога // Профессиональное образование. Столица - Москва. 2008.- № 12.-С. 27-28.
Жантлеува Ш.К. Формирование профессиональных компетентности студентов в процессе педагогической практики: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Алмата: КазНПУ, 2016. – 24 с.