ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОПЕДАГОГИКИ В ВУЗЕ
Main Article Content
Abstract
В статье обосновывается необходимость внедрения нейропедагогического подхода в образовательный процесс в высшем учебном заведении. Дается понятие нейрообразования как необходимых направлений развития вузовского образования. Также рассматриваются вопросы нейропедагогики в аспекте вузовского образования студентов, а также общей организации учебного процесса с опорой на современные знания о нейробиологии мозга, переработки схемы урока с учетом когнитивных научных знаний и физиологических данных.
Article Details
References
Арбуа-Калас, Ф. Нейронауки, когнитивные и научные науки.éобразование: Vers Un Changement de Paradigme.Эгерцог. Соц.2018 год,49.
Массон, С.Activer Ses Neurones: Pour Mieux Apprendre et Enseigner;Эусловия Одиль Жакоб: Париж, Франция, 2020.
Соуза, Д.(2006).Как мозг учится(3р-дред.). Таузенд-Оукс, Калифорния:Пресс.
Бэйлор, Южная Каролина (2000). Исследования мозга и технологическое образование.Тех-Учитель ологии,59(7), 6-11.
Бейдлер П.Г. и Тонг Р. (1994). Учимся преподавать.Журнал «Превосходство в Преподавание в колледже,5(1), 107-126.
Блум, Б. (1956).Таксономия образовательных целей. Книга 1: Когнитивная сфера.Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лонгман.
Брейдик, С.Л. (2009). Содействие успешным обучающимся сообществам для удовлетворения разнообразные потребности студентов университетов путем создания среды онлайн-обучения, основанной на мозге.Международный журнал образования в области информационных и коммуникационных технологий, 5(4), 18-25.
Брандт, РС (1999). Педагоги должны знать о человеческом мозге.Фи-Дельта Каппан, 81(3), 235-238.
Кейн Р. и Кейн Г. (1990). Понимание подхода, основанного на мозге обучение и преподавание.Образовательное лидерство, 48 лет(2), 66-70.
Кейн Р., Кейн Г., МакКлинтик К. и Климек К. (2009).12 Мозг/разум принципы обучения в действии: развитие исполнительных функций человеческого мозга(2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
Дженсен, Э. (2011). Мозговое образование в действии.Образовательные горизонты.
Фишер, К.В. (2009). Разум, мозг и образование: построение научной задел для обучения и преподавания.Разум, мозг и образование, 3(1), 3-16. 90(2), 5-6.
Туфекчи С. и Демирель М. (2009). Влияние обучения, основанного на мозге, на достижения, удержание, отношение и процесс обучения.Procedia социальных иповеденческих наук, 1, 1782-1791.
Коннелл, доктор юридических наук (2009). Глобальные аспекты обучения, основанного на мозге.Образовательный Горизонтов, 88(1), 28-39.,
Андронаке Д., Бокос М., Станчу Д.И. и Ралука Б.О. (2011). Значение теории множественного интеллекта в оптимизации тренировочного процесса.Журнал педагогических наук, 13(2), 18-26.
Кахвечи А. и Ай С. (2008). Разные подходы – общие последствия:Мозговое и конструктивистское обучение с точки зрения парадигмы и интегральной модели.Журнал турецкого научного образования, 5(3),108-123.
Колб,Д.А. (1984).Экспериментальное обучение: опыт как источник обучения.
Коннелл, доктор юридических наук (2009).Глобальные аспекты обучения, основанного на мозге.Образовательный горизонтов, 88(1), 28-39.и развитие.Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Фишер, К.В. (2009). Разум, мозг и образование: построение научной задел для обучения и преподавания.Разум, мозг и образование, 3 (1), 3-16.
Колб, Д.А. (1984).Экспериментальное обучение: опыт как источник обучения и развитие.Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл, Робертс, JW (2002).
Шор, Р. (2012). Глубокие уровни обучения посредством обучения, основанного на мозге: Дань уважения Роланду Барту.Образовательный форум,76(1), 129–136.
Смит, С. (2007).Использование исследования действий для оценки использования мозгового подхода.стратегии преподавания в классе.Международный журнал обучения, 13(9), 121-126.
МакГакин Д. И Ладхани М. (2010). Мозг, стоящий за мозговым переустройствомпоиск: история о двух онлайн-учащихся высших учебных заведений.Колледж Ежеквартально, 13(3),1-7.
Бейдлер П.Г. и Тонг Р. (1994). Учимся преподавать.Журнал «Превосходство в Преподавание в колледже,5(1), 107-126.
Блум, Б. (1956).Таксономия образовательных целей. Книга 1: Когнитивная сфера. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лонгман.
Паппас, П. (2010).Таксономия размышлений: критическое мышление для студентов,учителя и директора.Получено с http://www.peterpappas. com/2010/01/taxonomy-reflection-critical-thinking-students-teachersprincipals-.html
Уош, П. (2003). Увидеть значит поверить. Использование исследовательских бесед для продвигать вопросы среди будущих учителей.Журнал педагогического образования Южной Каролины, 3(1), 48-51.
Пул, Чехия (1997). Мозговое обучение и студенты.Образовательный дайджест,63(3), 10-15.